Второй мастер-класс «Как привлекать спонсоров и продвигат


Дата события: 10 Сентября 2016
Город: Москва
Площадка: Meeting Point
Тип мероприятия: Мастер-класс
Сайт организатора: sponsor-consalt.timepad.ru/event/357851
10 сентября в Meeting Point пройдет второй мастер-класс «Как привлекать спонсоров и продвигать события. Практика». 10 спикеров-практиков, 10 тем, 3 ключевых блока, а также выступления специальных гостей — день обещает быть насыщенным и продуктивным.

Первый мастер-класс прошел 15 июля в Москве и получил много благодарных откликов от участников, а список ожидания, по словам организаторов, составил больше 30 человек. Поэтому было принято решение не откладывать событие в долгий ящик, а повторить его в начале сентября.
Евгения Мальцева, директор компании Sponsor Consulting
Мы выбрали формат мастер-класса. Аудитория — не больше 40 человек. Каждый спикер раскрывает на основе своего опыта одну тему, специалистом в котором он является. Время на выступление — 30 мин. + вопросы. Каждый спикер и гость — профессионал в своей отрасли. Стоимость билетов максимально снижена, чтобы сделать мероприятие доступным для представителей фондов. Можно считать это вкладом всех нас — партнеров и спикеров — в развитие event-отрасли.

Все спикеры мастер-класса — практики:
  • Иван Истомин, генеральный директор агентства результативного маркетинга Flying Colors Lead Marketing, раскроет темы «BIG DATA как основа продвижения событий» и «Digital-маркетинг как обязательный базис event-менеджера».
  • Крайне важным опытом решения юридических вопросов при организации мероприятий поделится Ираида Захаревич, заместитель директора по юридическим вопросам в KudaGo
  • Как продавать в сети билеты по 90 000 руб. расскажет Владимир Балашов, учредитель Hero In Marketing (опыт «Winning The Hearts Group»)
  • О продвижении мероприятий и привлечении партнеров и спонсоров на краудфандинговой платформе расскажет Алексей Сахаров, руководитель благотворительных проектов Planeta.ru
  • Специальным гостем события станет Игорь Ладычук, директор департамента Информационной политики ГК «Мортон». Тема его выступления — «Парнерство проекта Федора Конюхова»
  • На вопрос «Как привлекать спонсоров на события в сфере культуры и искусства?» ответитЕкатерина Кочеткова, кандидат искусствоведения, специалист по управлению проектами в сфере культуры, преподаватель МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Блок «Спонсорство» откроет Евгения Мальцева, директор компании Sponsor Consulting, участник многих профильных конференций и форумов

Количество участников ограничено (40 человек).

Фотография предоставлена агентством маркетинговых коммуникаций Louder.
02.09.2016

Digital Marketing Conference — конференция для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций

Рубрика: Анонсы
15.09.2016

Prolight + Sound NAMM – международная выставка крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка профессионального оборудования и технологий для сцены и шоу

Рубрика: Анонсы

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий