«Как заставить маркетинг приносить клиентов»


Дата события: 12 Февраля 2015
Город: Москва
Тип мероприятия: Конференция
Сайт организатора: conference.image-media.ru
Под таким девизом 12-13 февраля пройдет в Москве конференция издательского дома «Имидж-Медиа» «Новости Маркетинга-2015»

Мероприятие предназначено для:
  • генеральных директоров и владельцев компаний
  • директоров по маркетингу
  • коммерческих директоров
  • начальников отделов маркетинга
  • руководителей и сотрудников маркетинговых агентств
  • маркетеров и маркетологов
Что представляет собой конференция?
  • серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области маркетинга
  • интенсивное профессиональное и неформальное общение участников конференции
  • нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для обмена деловыми контактами и приобретения полезных связей
  • только практические инструменты, никакой воды, клоунады и саморекламы спикеров
Что даст вам участие в конференции?

Если вы:Владелец компании или генеральный директор:вы узнаете наиболее эффективные маркетинговые стратегии, актуальные в 2015 году,
получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов в компании средствами маркетинга,
сможете существенно оптимизировать расходы на маркетинг и тратить деньги только на то, что приносит отдачу,
сможете найти новых партнеров и новых клиентов среди участников конференции – таких же владельцев и директоров, как и вы. Директор по маркетингу, коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга:получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей работы,
 узнаете новые эффективные маркетинговые каналы и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми,
зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли,
приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.Маркетолог, маркетер, специалист по маркетингу:вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему
получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы
получите мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.

Темы докладов конференции:
  • Последние тренды в маркетинге: новые фишки, новые идеи, новые методики
  • Основные тренды маркетинга в 2015 году
  • B2B-маркетинг и B2C-маркетинг
  • Новые технологии в контент-маркетинге
  • E-mail-маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • SMM-маркетинг
  • Традиционный маркетинг и партизанский маркетинг
  • Антикризисный маркетинг
  • Маркетинг при малом бюджете
  • Как отследить эффективность маркетинговой кампании
  • Что работает и что не работает в маркетинге нулевых
  • Digital-маркетинг
  • Технологии современного брендинга и ребрендинга
  • Персональный брендинг
  • Лидогенерация как важнейшая функция маркетинга
  • Маркетинговый конвейер
  • Способы повышения клиентской лояльности
  • Автоматизация маркетинга и т.д
Подробнее на сайте: conference.image-media.ru
08.12.2014

Премия «Событие года» – единственная профессиональная премия event-индустрии в России, высоко оценивающая работу специалистов event-сферы

Рубрика: Анонсы
14.02.2015

Ежегодная свадебная выставка SPB WED EXPO, с успехом стартовавшая в начале 2014 года, задала качественно новый формат среди свадебных мероприятий и собрала многочисленные положительные отзывы как от молодоженов, побывавших на выст

Рубрика: Анонсы

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий