Два дня профессионального маркетинга


Дата события: 13 Декабря 2012
Город: Москва
Тип мероприятия: Мастер-класс
Сайт организатора: www.MarketingOne.ru

12 декабря состоялась VI Профессиональная Конференция «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ», собравшая более 200 топ-маркетологов. Это единственное в России мероприятие, целиком посвященное тому, как быть успешным и эффективным руководителем маркетингового блока в компании. Докладчики с опытом работы от 10 до 20 лет в маркетинге, среди которых Михаил Кожокин (Вице-президент по маркетингу, ВТБ24), Александр Ерофеев (Директор по маркетингу, Лаборатория Касперского), Игорь Манн (маркетер, издатель) и другие, рассказали о своих успехах и ошибках, поделились личным опытом управления маркетингом, командой, собой.

А 13 декабря впервые в Москве прошел Мастер-класс Британского Королевского Института Маркетинга (CIM), посвященный маркетинговым коммуникациям. Ведущий мастер-класса Гай Томлинсон (Guy Tomlinson) имеет 25-летний опыт работы в лидирующих английских и глобальных компаниях (Procter&Gamble, Boots, Reader's Digest, PricewaterhouseCoopers, BBC, Cadbury и McDonald’s). В течение 8 часов занятий в интерактивном режиме участники учились планировать, создавать, оценивать и управлять маркетинговыми коммуникациями. Успешно прошедшие мастер-класс участники получили международный сертификат The Chartered Institute of Marketing (CIM).

Сайт мероприятия. 

Фотоотчет мероприятия.


 

09.12.2012

Впервые в России эксперты от презентационного бизнеса делятся своими секретами.

Рубрика: Анонсы
14.12.2012

14 декабря в ЦПК имени Ю.А.Гагарина Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий провела итоговый пресс-завтрак.

Рубрика: Анонсы

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий