Art-семинар для молодых event-профессионалов


Дата события: 26 Апреля 2015
Город: Москва
Тип мероприятия: Семинар
26 апреля с 16:00 до 20:00 на площадке Lu Loft состоится art-семинар для молодых профессионалов сферы event в рамках проекта «Шифоньер: мысли по полкам». Известные представители российской event-индустрии расскажут, как создавать культовые мероприятия и успешные фестивали. Организатор семинара – Московский молодёжный многофункциональный центр (МММЦ) Департамента культуры города Москвы.

Семинар пройдет в формате открытой дискуссии на тему: «Как сделать качественное массовое мероприятие?». Спикеры поделятся опытом организации известных событий, раскроют несколько профессиональных секретов, перечислят основные ошибки начинающих event-менеджеров, проведут мастер-класс и ответят на вопросы гостей семинара.

Задача проекта «Шифоньер» МММЦ – сформировать сообщество городских профессионалов в разных сферах, в том числе сферы event. Это второе событие из серии тематических мероприятий «Шифоньера» с привлечением международных, региональных и городских профессионалов из наиболее актуальных сфер деятельности (мода и дизайн, ЗОЖ, творческие индустрии, предпринимательство и производство, развитие городской инфраструктуры, личностный рост, организация городских событий, спорт и пр.). Мероприятия проходят в течение 2015 года.

Эксперты ART-семинара:

Андрей Клюкин – генеральный директор компании J Group (с 2007 г.), основным направлением деятельности которой являются разработка и проведение фестивалей. Ранее Андрей работал креативным директором радио-холдинга News Media («Наше радио», радио ULTRA, BEST FM).

Продюсер фестивалей: «Нашествие» (2004 – 2007 гг.), «Дикая Мята» (2008 – 2015 гг.), Kubana (2009 – 2010 гг.), «Горлица» (2007 – 2015 гг.), Sirena (2010 г.), «Наши в городе» (2011 г.), Фестиваль Городских Романтиков (2012 – 2015 гг.), Масленица в парке им. Горького (2012 – 2015 гг.) и др.
Максим Маслов – сооснователь и генеральный продюсер крупнейших российских мероприятий в игровой индустрии и в области поп-культуры: выставки интерактивных развлечений «ИгроМир», фестиваля поп-культуры Comic Con Russia, Конференции Разработчиков Игр (КРИ). С 2003 года эти мероприятия посетили более 900 тыс. человек, в 2014 году объединенное мероприятие «ИгроМир»/Comic Con Russia посетили 157 тыс. человек.

Максим Полкунов – специалист Digital маркетинга, занимается маркетингом IT-проектов, в частности, компании KudaGo. Много лет взаимодействует с организаторами событий различного формата и масштаба, от бизнес-мероприятий до событий городского уровня. На семинаре расскажет о продвижении мероприятий в Интернете.

Организаторы фестиваля Geek Picnic. Geek Picnic – среда обитания сообщества умных, образованных, действительно увлечённых людей. Фестиваль с его особой атмосферой стал местом силы сообщества, формирующего образ такого настоящего, где интересно и приятно жить.

Организаторы фестиваля «Яркие люди». Это семейное мероприятие, уникальная площадка для демонстрации ярких уличных видов искусств. Во время фестиваля в центре столицы собирается множество музыкантов, актеров, мимов, художников и живых статуй. Все вместе они проводят красочное карнавальное шествие и преподают уроки своего мастерства всем желающим.
22.04.2015

​«Кейтеринг года» — это независимая ежегодная премия, на которой назаваются лучшие компании российской кейтеринг-индустрии этого года, на основании качества материально-технической базы, уровня кухни, наличия профессионально

Рубрика: Анонсы
29.04.2015

Wedding Branding — долгожданный образовательный проект Марии Львовой, основателя свадебного агентства «Для Двоих». Мы создаем его для свадебных организаторов, декораторов, руководителей свадебных и event агентств. Для тех, кто ище

Рубрика: Анонсы

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий