XII Бизнес-Форум TOP Marketing


Дата события: 17 Октября 2012
Город: Москва
Площадка: Holiday Inn Moscow Lesnaya
Тип мероприятия: конференция
Сайт организатора: www.marketingone.ru

Интернет давно объединяет миллиарды людей и стремительно движется к тому, чтобы стать главным медиа на планете. В России в мае 2012 года размер аудитории Яндекс уже превысил количество телезрителей Первого телеканала! Однако, по мнению Экспертного Совета Форума Top Marketing, участники рынка часто совершают ошибки, существенно снижающие или даже сводящие к нулю эффективность маркетинг-микса «online + offline»:

-Активность в Интернете нередко выстраивается «по образу и подобию» offline-продвижения, т.е. без учета особенностей online-среды.

-Бренд-менеджеры и директора по маркетингу, хорошо разбирающиеся в offline-маркетинге, зачастую пока не понимают специфики и особенностей новой маркетинговой среды. В результате они могут идти на поводу у маркетинговых агентств, необоснованно «раздувать» онлайн бюджеты, не эффективно тратить деньги.

-Маркетинговая деятельность offline и online-каналах часто не скоординирована.Вместо того, чтобы усиливать друг друга, online и offline действуют в разных направлениях, и задачи не выполняются.

Сегодня одна из главных задач маркетолога – эффективная координация on и offline маркетинга. Именно здесь (а не между ATL и BTL как раньше) теперь проходит главный «шов» маркетинговой интеграции.

Ключевые вопросы Форума TOP Marketing:

1.Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы?

2.Как обеспечивать синергетический эффект и при этом сэкономить бюджет компании?

3.Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?

Хотите узнать, как на эти и другие вопросы уже ответили для себя более 60 представителей крупнейших и наиболее успешных российских и международных B2C и B2B-компаний? Приходите на Форум Top Marketing!

Основные особенности XII Форума TOP Marketing:

-Более 20 заседаний, посвященных тому, как эффективно совмещать возможности online-среды и уже проверенные offline-инструменты в маркетинговых коммуникациях, исследованиях, дизайне и упаковке, CRM / программах лояльности, мерчандайзинге, категорийном менеджменте и пр.

-На каждом заседании 2-3 кейса из первых рук – от маркетологов, непосредственно реализовавших их в своей компании. Подробный разбор ошибок, советы – чего избегать, на что обратить особое внимание и т.д.

-В конце заседания экспертные обсуждения: как можно улучшить кейс offline-маркетинга за счет дополнения его возможностями online-инструментов.

-Третий день представляет из себя сжатый курс по приемам эффективного использования Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др. в маркетинге своей компании. -Чрезвычайно высокий уровень спикеров: в рамках одного мероприятия – первые лица департаментов маркетинга крупнейших и наиболее быстро растущих российских и зарубежных компаний.

-Аудитория форума TOP Marketing – это более 400 руководителей маркетинговых департаментов и генеральных директоров компаний потребительского и промышленного рынков.

Как ни опровергай откровенную клевету со стороны конкурента, как ни доказывай, что человек, написавший гадость про вашу компанию в своем ЖЖ, был неправ, «осадок останется». Как грамотно работать с негативом в online и offline, в каких случаях ни в коем случае нельзя прятать голову в песок?  Как создать единый и непротиворечивый образ бренда в цифровых и традиционных маркетинговых каналах?

 

Евгений Ющук, уже более 17 лет занимается конкурентной разведкой. Его работа и обучение шли под руководством и наставничеством одного из ведущих специалистов СВР (Служба Внешней Разведки). 18 октября в рамках XII Бизнес-Форума TOP Marketing Евгений проведет специальный мастер-класс,  на котором поделится особыми приемами ведения  конкурентной разведки  и защиты от  «черного»  PR.

Форум TOP Marketing – это уникальная актуальная программа, профессиональная аудитория, различные форматы общения, фирменная сессия знакомств с коллегами и деловыми партнерами. Наконец, это заряд свежих идей и вдохновения на ближайшие полгода!

Экспертный Совет Бизнес-Форума TOP-MM: Денис Шерстенников («Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever), Гамид Костоев (Accenture), Роман Обрящиков (Knauf Insulation), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Дмитрий Ширшов (Pepsico BG), Виктор Погодин («Банк Москвы»), Андрей Рукавишников (МАЙ), Евгений Бойченко (МИРБИС).

Стратегический партнер: Российская Ассоциация Маркетинга.

Каждому делегату предоставляется «Сертификат участника», заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга

Форум TOP Marketing – событие, которое нельзя пропустить маркетологу!

Регистрация на Форум (до 15 августа скидка 20%)

15.10.2012

Более 2000 ивенторов собрались 15 октября на Саввинской набережной, чтобы не пропустить открытие новой модной площадки.

Рубрика: Новости
10.11.2012

В субботу 10 ноября в рамках проекта AdDay2012 состоится уникальное событие в отечественной рекламной индустрии — 10-ти часовая онлайн-конференция «Креатив: где и как его искать».

Рубрика: Анонсы

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий