Самый востребованный семинар для кейтеринг-индустрии


Дата события: 20 Ноября 2012
Город: Москва
Тип мероприятия: Семинар
Сайт организатора: cateringconsulting.ru

СЕМИНАР

ПРОДАЖА БАНКЕТНЫХ УСЛУГ частным и КОРПОРАТИВНЫМ клиентам: повышение устойчивости бизнеса и возможности дополнительных продаж.

Для владельцев, руководителей высшего и среднего звена, менеджеров по продажам услуг и работе с клиентами, администраторов стационарных ресторанов, баров, кафе, банкетных служб гостиниц, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием специальных и торжественных мероприятий.

1 день – 8 ак.часов

ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Программа для тех, кто хотел бы для большей устойчивости существующего бизнеса диверсифицировать деятельность и развивать продажи банкетных услуг или начать оказывать подобные услуги в стенах заведения или в выездном формате обслуживания. Программа поможет выстроить систему продажи услуг. Каждый участник будет знать принципы формирования индивидуального коммерческого предложения для корпоративных клиентов особенности работы с частными заказчиками, а также четко понимать все этапы процесса продаж.

Эксклюзив!!! Практические советы и рекомендации из первых рук по продаже банкетных услуг, а также ответы на Ваши вопросы и разбор Ваших рабочих примеров и ситуаций!

ЦЕЛЬ

Обучение технологии продажи банкетных услуг: что и как надо делать

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Место продаж в структуре банкетной службы

  • Совмещение или разделение продаж и маркетинга.
  • Один администратор или два менеджера: совмещение или разделение продаж и проведения мероприятий.
  • Документальное сопровождение продаж – что и зачем?

2. Что продавать?

  • Различные форматы обслуживания – как их продавать.
  • Как помочь клиенту выбрать формат мероприятия?
  • Техническая сторона обслуживания и организация пространства – все, что нужно учесть менеджеру по продажам.
  • От формы столов до формата приема пищи – что порекомендовать заказчику.
  • Почему клиент всегда прав и что делать, если это не так?!

3. Как продавать меню для банкетов и фуршетов?

  • Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты.
  • Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог.
  • Удачное меню и бюджет – как совместить несовместимое
  • Что включать в стоимость меню, а за что клиент заплатит дополнительно – правила и исключения.
  • Как формировать цену на меню и все продаваемые услуги?

4. Контроль качества и продажи – какая связь?

Система сбора и обработки отзывов клиентов – что мы сможем узнать?

5. Продвижение банкетных услуг, их продажи

Особенности продажи услуг или «кот в мешке»

6. Коммерческое предложение в продаже банкетных услуг

  • Составляющие предложения – обязательные элементы.
  • На что обращать внимание в процессе продажи услуг.
  • В чем разница между пассивными и активными продажами.
  • Особенности работы с частными и корпоративными заказчиками и как не путать одно с другим

7. Организация дегустации, тестинга для корпоративного клиента

  • Базовые правила и важные детали.
  • Практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга).
  • Бренды и кейтеринг – что важно учесть на этапе продаж.

Ведущий семинара: Погодин Кирилл Сергеевич

консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, руководитель проекта CateringConsulting.ru

Дата проведения семинара: 20 ноября

Место проведения: Семеновская пл., 7, БЦ Вэронд

Стоимость семинара: 12500 рублей

Заявку на участие в семинаре необходимо направить на e-mail: info@cateringconsulting.ru

В заявке необходимо указать ФИО участника, должность, реквизиты компании.

 

15.11.2012

3-я межрегиональная конференцию «Массовые мероприятия: от теории к практике» состоится 15-16 ноября 2012 г. в Москве!

Рубрика: Анонсы
20.11.2012

НАОМ окажет поддержку II Международному Форуму «Служба протокола».

Рубрика: Анонсы

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий