Рынок special events перестал быть темной лошадкой.


Дата события: 26 Октября 2010

На прошлой неделе в офисе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) состоялось заседание представителей ведущих агентств event-индустрии, входящих в состав АКАР и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), в рамках которого было принято решение о создании на базе совместной рабочей группы АКАР-РАМУ отдельного структурного подразделения - Event-комитета.

Создание данной структуры обусловлено началом выхода event-индустрии из кризиса, влекущему появление огромного числа игроков на рынке и разрозненности отрасли. По мнению экспертов двух ведущих индустриальных организаций, деятельность Event-комитета обеспечит не только рост востребованности услуг event-агентств со стороны компаний-клиентов, но и окажет влияние на качество предоставляемых услуг, развитие самой индустрии, а также позволит отделить маркетинговых профессионалов от компаний, занимающихся организацией семейных праздников и корпоративов.

"Event- комитет АКАР-РАМУ выступит идеальной площадкой для согласования интересов всех участников рынка. Только в рамках открытого диалога между агентствами и клиентами могут быть решены актуальные вопросы, созданы единые правила и работающие стандарты индустрии" - считает Президент РАМУ Михаил Симонов.

На первой встрече участники Event-комитета определили основные цели и план своей деятельности на 2011год. Главной целью, по решению участников Комитета, станет повышение авторитета event-агентств, входящих в состав РАМУ и АКАР, выработка консолидированных решений по актуальным вопросам и содействие развитию event-индустрии.

Среди приоритетных направлений работы Комитета эксперты выделили классификацию event-отрасли; разработку и внедрение стандартов деятельности; проведение отраслевых исследований; разработку методологии по подсчету объемов event-сегмента рынка маркетинговых услуг; а также сертификацию агентств, входящих в состав Комитета.

Одним из направлений деятельности Event-комитета также станет взаимодействие с компаниями-клиентами, ведущими рекламодателями на российском рынке: "Я уверен, что ведущие компании-рекламодатели всецело поддержат данную инициативу АКАР и РАМУ. Для нас очень важно работать с профессиональными и уже зарекомендовавшими себя в индустрии агентствами. Мы будем рады активно содействовать реализации проектов Event-комитета и надеемся, что данная работа принесет большую пользу, как представителям рекламных агентств, так и рекламодателям", - комментирует Илья Микин, глава Клиентского комитета РАМУ, медиа директор компании Unilever.

В настоящее время в комитет вошли 13 ведущих агентств - членов АКАР и РАМУ. В их числе: Action!, Ark Scholz & Friends Group, BE!MA, BeeTL, BTL?STUDY, EMG, GLOBAL POINT, Point Pasat, Rapp Moscow, Tomato Momentum, UNIONLINX, Orange.

Председателем Комитета избран Сергей Кочуров, управляющий партнер агентства UNIONLINX: "Рынок special events долгое время оставался в России темной лошадкой. Настало время разграничить коммуникационные агентства и компании, специализирующиеся на шоу-бизнесе. В Комитете мы постарались собрать профессионалов, которые относятся именно к первой категории. Дальнейшая деятельность будет направлена на изучение инфраструктуры рынка маркетинговых коммуникаций в контексте event-составляющей. На правах председателя созданного комитета, хочу пригласить к совместной общественной работе всех активных игроков этого сегмента бизнеса, поскольку именно сейчас очень важна консолидация участников отрасли".

Источник: Официальный сайт АКАР.

25.10.2010

25 – 30 октября 2010г., г.Москва, «НОВОГОДОВЕДЕНИЕ» - обучающий тренинговый курс.

01.11.2010

С 1 по 3 ноября 2010 года Центр международной торговли в Москве будет полон праздничного шума, суеты и блеска...

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий