Российский Форум Маркетинга 2015


Дата события: 11 Ноября 2015
Город: Москва
Площадка: Суриковъ Hall
Тип мероприятия: Форум
Сайт организатора: rmf2015.ru
С 11 по 14 ноября в Москве пройдет культовое мероприятие по управлению маркетингом от создателей «Российской Недели Маркетинга» и «Российской Недели Продаж»

Компания Prime Time Forums ежегодно создает единую коммуникационную площадку для маркетологов и собственников бизнеса России и СНГ.

Ведущие российские эксперты расскажут о новых тенденциях в мире маркетинга, дадут практические инструменты и обсудят актуальные кейсы.

Среди спикеров:
  • Игорь Манн (автор книг, основатель «Манн, Иванов и Фербер»)
  • Илья Балахнин (генеральный директор PaperPlanes)
  • Николас Коро (ведущий эксперт брендменеджмента и нейромаркетинга)
  • Алексей Манихин (основатель и CEO Prime Time Forums)
  • Руслан Татунашвили (генеральный директор Callbackhunter), и другие

На масштабном форуме будут обсуждаться современные практики маркетинговых подходов. В этот раз особое внимание программа форума уделяет именно отраслевой специфике маркетинга. Формат интенсивного обучения позволит каждому участнику в сжатые сроки получить пошаговую маркетинговую стратегию.

«Российский Форум Маркетинга 2015» объединит три параллельных зала, экспо пространство, 80 ТОП-спикеров, около 350 медиапартнеров и более 1500 делегатов.

Четыре дня продуктивной работы придадут мощнейший импульс вашему бизнесу и выведут маркетинг вашей компании на качественно новый уровень.

«Российский Форум Маркетинга 2015» - must have современного маркетолога.
23.10.2015

Фестиваль «Каннские Львы» – главное профессиональное событие и самая престижная премия в мире маркетинга и рекламы

Рубрика: Анонсы
12.11.2015

Самое знаковое событие свадебного рынка СНГ, где собираются самые активные и прогрессивные свадебные специалисты, которые постоянно внедряют в свой бизнес новые технологии и знания и точно знают, как быть на шаг впереди остальных.

Рубрика: Анонсы

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий