Premium Conference 2012


Дата события: 7 Сентября 2012
Город: Москва
Тип мероприятия: Конференция

 7 сентября в Москвесостоится первая ежегодная конференция по продвижению брендов вpremium-сегменте «PremiumConference– 2012»посвященная практическому опыту внедрения инновационных моделей маркетинга, рекламы иPR.

Мероприятие будет широко освещаться в СМИ. Заявленное количество участников – 250 человек.

Основная аудитория – бизнесмены, бизнес-консультанты, директора по развитию, маркетингу и PR, занимающиеся продвижением продуктов среднего и крупного бизнеса на премиальную аудиторию

 Основные цели данной конференции:

  • открыть участникам новые возможности развития бизнеса: 
  • дать возможность участникам конференции познакомиться с самыми современными и наиболее эффективными инструментами продвижения продуктов и услуг; 
  • изучить case-studies лидеров рынка; 
  • узнать, как действовали в их ситуации другие игроки рынка; 
  • пообщаться в неформальной обстановке с коллегами, приобрести новых партнеров

 В качестве ведущих спикеров конференции выступят:

  • Ольга Мягких – директор по корпоративным альянсам Cirque Du Soleil Rusсамого крупного в мире бренда в области создания цирковых шоу в премиальном сегменте
  • Ольга Грамолина – управляющий директор BBDO GROUP, крупнейшей в России коммуникационной группы. В BBDO сейчас входит 15 компаний, в составе работает 800 человек. Неоднократные победители Cannes Lions, самое награждаемое агентство в России, победитель рейтинга работодатель мечты.
  • Андрей Баранников – генеральный директор SPN Ogilvy, одного из ведущих коммуникационных агентств, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».
  • Максим Юрин – директор по маркетингу в социальных медиа Red Keds, одного из ведущих креативных агентств.
  • Михаил ЖарковPR-директор Marussia Motors, первой в России компании, производящей спорткары в премиум-сегменте, участники Formula1
  • Антон Ельницкий  – руководитель агентства «Интернет-продажи», маркетолог-консультант с опытом проведения рекламных кампании на сумму более 200 000 000р. Автор более 2000 статей по интернет-маркетингу, создатель инструмента вирусного маркетинга ViralMarketingBomb. Его рекламные кампании дважды получали награду «Бренд года»
  • Павел Кочкин – совладелец компании Аромако, которая занимается арома-маркетингом - привлечением клиентов с помощью запахов. Изклиентов- Ritz Carlton, British Petrolleum, Porsche, Samsung, Zaraидр
  • Алексей Манихин – владелец консалтингового агентства Indigo, управляющий партнер агентства специальных проектов PrimeTimeProductionрасскажет о последних российских кейсах продвижения брендов через личность руководителя, таких как Тинькофф Кредитные Системы, Худяков Production, Denis Simachev и т.д
  • Андрей Панферов –управляющий партнерPrimeTimeProductionрассмотрит продвижение компании с помощью специальных проектов, таких как проведение собственных Big Event'ов и инновационных шоу на примере Альфа-Шоу, Volvo Fashion Week, Mercedes Fashion Week и т.д.
  • Янис Кууне– креативный директорBrandflightИмеет богатый опыт в разработке и реализации креативных идей на Российском и Европейском рынках, в финансовой сфере (Балинвестбанк, КИТ финанс, МДМ банком) и многимидругими компаниями разного профиля

06.09.2012

6 сентября 2012 года в г. Москва Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выберет Топ-5 event-агентств – победителей конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР».

Рубрика: Анонсы
11.09.2012

Подведены итоги премии «Кейтеринг года».

Рубрика: Новости

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий