Медиабизнес 2011


Дата события: 3 Марта 2011

Медиаиндустрия во всем мире переживает революционные изменения.
Меняются бизнес-модели, формы и способы потребления. На некоторые из стоящих перед всей индустрией вопросов может дать ответ только время, эксперименты и инновационные подходы. Но на этом переходном этапе крайне важны не столько готовые ответы, как правильно сформулированные ключевые вопросы.


Цель конференции − раскрыть и развернуть тенденции происходящих изменений, сформулировать новые подходы и направления развития отрасли.

Вопросы для обсуждения:

  • Когда в России будут адекватные и сравнимые аудиторные и количественные результаты по всем медиаплатформам?
  • Каким будет уровень государственного участия в медиарынке и насколько сильным будет государственное вмешательство и регулирование отрасли?
  • Существует ли в России внутренний капитал, способный инвестировать в медиакомпании, особенно нового типа (на платформах, отличных от традиционных)?

    К выступлению приглашаются:
    Представители Федеральной антимонопольной службы, топ-менеджеры ведущих российских и иностранных медиахолдингов, исследовательских компаний, консультанты, юристы, аналитики медиарынка.

    Аудитория конференции:
  • руководители госсектора, отвечающие за развитие медиаотрасли
  • руководители российских медиахолдингов
  • собственники и руководители инвестиционных компаний
  • директора по маркетингу, руководители отделов по связям с общественностью компаний медиарынка
  • аналитики и эксперты медиаотрасли, консалтинговых и инвестиционных компаний
  • руководители и представители рекламных компаний, а также представители любых бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями медиаотрасли
  • деловые СМИ
 
Источник: vedomosti.ru
16.02.2011

16-18 февраля 2011 года в рамках IV Международной выставки паркового и развлекательного оборудования «ЕААРА» в Москве в «Крокус Экспо» состоится III Выставка организаторов праздников и мероприятий «ЕААРА Event».

10.03.2011

С февраля по март 2011 года пройдет конкурс, организованный Группой компаний Concord. Результатом проекта станет присуждение «Премии Concord» в шести номинациях, а также вручение ценных призов и подарков, один из которых - поездка

Рубрика: Анонсы

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий