Итоги бизнес-форума Событийный туризм


Дата события: 9 Июня 2012
Город: Москва
Тип мероприятия: конференция
Сайт организатора: www.geobranding.ru

Два дня профессионалы в области событийного туризма обсуждали перспективы развития этого рынка в России. Помимо обмена опытом и дискуссий, в ходе форума были озвучены предложения и сформирован экспертный совет, объединяющий теоретиков и практиков в сфере развития территорий. В работе форума приняли участие более двадцати экспертов из разных областей маркетинга территорий: от представителей региональных властей, до профессионалов от event-бизнеса. Форум проводился при поддержке Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий.

Первый день бизнес-форума был посвящен теме «Культурные события как драйвер роста привлекательности регионов»: кураторы, продюсеры фестивалей, чиновники и бизнесмены делились опытом и отвечали на вопросы аудитории.

Борис Мильграм, исполняющий обязанности заместителя Правительства Пермского края, поделился мнением о брендинге и финансовом потенциале культуры: «Самый плохой бренд – это тот, который всех устраивает: если он не вызывает споров, противоречивых мнений, то он не интересен. Если же бренд цепляет и интересует – то это бренд хороший. Культура, по сравнению с промышленностью, стоит недорого, а эффект производит большой. Это нужно донести нашей власти. Ведь если покопаться в истории каждой территории – то там можно найти готовый культурный бренд: в него только стоит вдохнуть в жизнь. Так и получилось с Пермью».

В работе секции также принимал участие куратор и культурный продюсер Николай Палажченко, который рассказал о классификации проектов в рамках региона и о том, мероприятия какого формата лучше подходят для малых территорий и для городов, со столичными амбициями. Генеральный директор ООО «Среда ФФФильмс» Олег Тетерин поделился опытом продвижения территории через кинематограф. В 2012 году планируются съемки фильма «Большая разница» по мотивам одноименной телепередачи, которые будут происходить на островах Фиджи. Эксперт рассказал, как правительство тех или иных государств компенсирует иностранным компаниям часть затрат на производство фильма, так как те проводят съемки на территории того или иного государства. Международным опытом в брендинге территорий поделился Павел Морозов. Эксперт, работающий с Россией и Францией, проанализировал проведение кинофестивалей в двух странах и о продвижении территорий через подобные мероприятия.

Второй день работы бизнес-форума был разделен на три условные части: первую занимал блок: «Роль крупных спортивных событий в развитии территорий».

В работе секции приняли участие заведующий кафедрой спортивного маркетинга МФПУ «Синергия», к.э.н., доцент Андрей Малыгин, спортивный продюсер, генеральный директор маркетингового агентства «Sport's Eleven» Демьян Сидоренко и генеральный директор АНО «Спорт высших достижений» Федор Щербаков.

Кульминацией стала открытая дискуссия «Препятствия и перспективы развития событийного туризма в России», в которой приняли участие практически все эксперты и гости бизнес-форума. Третью часть составили действующие бизнес-кейсы: руководитель департамента Инновационных Технологий федерации рестораторов и отельеров Игорь Карапетян, генеральный директор компании «Stage Entertainment Россия» Дмитрий Богачев и генеральный директор компании «МКС» Станислав Иванченко рассказали о проектах, которые являются не только коммерчески прибыльными, но и имеющими реальный туристический потенциал.

Генеральный директор компании «IQ-Pro», член Совета Национальной Ассоциации Организаторов мероприятий Андрей Торяник поделился опытом бизнес-кейса, который реализовал в республике Саха (Якутия). «Чтобы решить поставленную перед нами бизнес-задачу, мы решили включить корпоративный праздник компании в празднование Нового года в Якутии, Праздник лета – ысысах. В ходе работы мы не только достигли заданной компанией цели, но и подняли праздник на новый уровень: на регион обратили внимание туристы, а в освящении праздника приняли участие более 100 СМИ. Event – это мощный инструмент в маркетинге территорий. В связке с местными жителями и властью можно сделать из мероприятия – событие. И очень важно, чтобы в работе по продвижению территорий принимали участие люди из event-бизнеса, которые эти события профессионально создают».

По итогам модераторы бизнес-форума научный руководитель Гильдии маркетологов Александр Панкрухин и член Совета Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий Дмитрий Калантаров предложили проект резолюции бизнес-форума, содержащий ряд практических предложений для власти и бизнеса.

В частности, создать при оргкомитете Форума банк проектов в сфере событийного туризма, в который все желающие могут прислать свой бизнес-кейс и получить экспертную оценку. Лучшие кейсы будут рекомендованы оргкомитетом в органы исполнительной власти. Также было предложено разработать рекомендации для комитета по культуре Государственной Думы и Министерства культуры РФ и правительства Москвы и руководства российских регионов, которые помогут развитию внутреннего и въездного туризма в России.

Источник: eventros.ru

07.06.2012

Создание значимых мероприятий международного масштаба для продвижения территории. 7 июня в конференц-центре «Лужники»

15.06.2012

Результаты первого глобального исследования которое будут играть принципиальную роль в развитии коммуникационной индустрии в течение следующих трех лет.

Рубрика: Новости

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий