Event marketing best practices


Дата события: 26 Апреля 2011

Друзья и коллеги!

Приглашаем Вас на семинар для начинающих и практикующих специалистов по организации мероприятий. Event marketing best practices – это курс, посвященный изучению основополагающих элементов ивент маркетинга, предназначен для молодых специалистов, начинающих карьеру в этой области, а также профессионалов, заинтересованных в обмене опытом и коллективном обсуждении актуальных тем с коллегами по цеху.

Все семинары проводятся действующими практиками, каждый из которых расскажет о наиболее интересных и тонких аспектах своей работы, передаст знания и навыки, которые позволят значительно повысить уровень экспертизы слушателей.

Курс состоит из трёх семинаров и одного практического занятия

Программа курса:

26 апреля - Определение ивент маркетинга, история развития отрасли, цели и пути их достижения, лучшие кейсы, методология, основополагающие принципы. Как продать ивент клиенту?

27 апреля - РРМ, этика и логистика бизнес процессов в ивент маркетинге. Сценарий мероприятия. Режиссура мероприятия.

28 апреля - Дизайн ивента и сценография. Обзор актуальных технологий света, звука и видео для мероприятия. Подбор артистов, персонала, участников.

29 апреля - Практикум.

Место проведения:Красный Октябрь, Берсеневская набережная дом 6, стр. 23.

График занятий:  19:00 – 22:30 (кофе-брейк 30 минут).

Внимание сотрудников event-агентств и event-менеджеров!

EVENTКАТАЛОГ предоставляет эксклюзивную возможность попасть на этот уникальный семинар со скидкой 20%!

Получить скидку Вы можете, заполнивформу регистрациии написав в графе «Откуда Вы узнали о мероприятии» - Портал EVENTКАТАЛОГ

Информация предоставлена на основе пресс-релиза

19.04.2011

Международная Конференция «Онлайн Телевидение» (2011) 19 апреля (вторник) Москва, гостиница «Золотое кольцо»

Рубрика: Анонсы
27.04.2011

Нестандартные виды маркетинга. VIII ежегодная конференция 27 апреля 2011, Москва, Swissôtel Красные Холмы.

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий