ВОЛМА: история с камнем


Портфолио подрядчика: Panda
15 Сентября 2017
Дата мероприятия:
14 Сентября 2017

Компания «ВОЛМА», один из российских лидеров в производстве строительных смесей и материалов из гипса, совместно с Агентством Panda выпустили имиджевое видео о компании.

Съемки проводились на протяжении 5 дней на объектах «ВОЛМА», а также в природных заповедниках республики Адыгея. 
Видео-ролик рассказывает о работе компании через историю геолога, который занимается поиском гипсовых минералов, – основы продуктов «ВОЛМА». Агентству была поставлена задача показать гипсовый камень (в частности, селенит) как «драгоценный» камень, ассоциируя его с тем, что действительно драгоценно - уют и комфорт в домах, семейные ценности, уважение к труду мастеров своего дела.
 «Видео-ролик должен был «романтизировать» процесс добычи камня и получения гипса. И мы предложили сценарий, в основе которого вечные ценности, связь поколений. Появился герой - Геолог, которому любовь к минералам привил еще его дедушка. Через центрального персонажа мы показали важные объекты клиента — гипсовый карьер и новый гипсовый завод в Майкопе, в Республике Адыгее», - рассказывает Надя Кормилицына, режиссер Агентства Panda. 

Ролик рассказывает не только о деятельности самой компании, но и показывает важный результат ее работы — уютный дом для дружной семьи.
«Видео-контент сегодня - это наиболее эффективный способ донесения любых сообщений до аудитории. Нам было важно с помощью аудио-визуальных образов транслировать наше отношение к своей работе, к труду наших клиентов - к  тому, что составляет суть ценностной позиции ТМ «ВОЛМА». Это бережное отношение к ресурсам, стремление создавать качественный продукт,  который поможет мастеру быть максимально полезным людям. Мы хотели подчеркнуть, насколько драгоценны для человека семья и надежный дом. Агентству удалось решить эту задачу, проявив профессионализм, внимательность и лояльность в процессе совместной работы», - комментирует Виктор Фролов, руководитель управления маркетинговых коммуникаций ООО «ВОЛМА-Маркетинг»
Видео-ролик распространяется в digital, используется на выставках и конференциях, размещен на сайте компании. 
 
Клиент
Виктор Фролов, руководитель управления маркетинговых коммуникаций ООО «ВОЛМА-Маркетинг»
Юлия Панова, PR-менеджер
 
Агентство «Panda»
Режиссер Надя Кормилицына
Оператор-постановщик Евгений Зиновьев
Аэросъемка Вячеслав Мырзак
Ассистент оператора Сергей Дьячков
Продюсер Никита Пурыжинский

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Huyndai на Международном московском Автосалоне. Видеоролик\Кейс 1 Марта 2016
Стенд Huyndai на Международном московском Автосалоне
Вечеринка DJ Romeo и MasterForex. Съемка промо-клипа 1 Марта 2016
Вечеринка топового российского DJ Romeo и MasterForex