Выстраивание продаж на основе ценности


Портфолио площадки: Цифровое деловое пространствоPro
23 Сентября 2024
Дата мероприятия:
16 Сентября 2024

На мастер-классе участники познакомились с инструментами АБС-сегментации, контроля ценности, профилирования и квалификации, а также узнали, как настроить процесс продаж, сформулировать ценностное предложение и определить самый прибыльный сегмент.

Ключевые темы:
1) Почему стартапам сложно перейти к системным продажам
2) Что кроме проблемных интервью поможет понять ценность продукта
3) 7 шагов быстрой и дешевой настройки процесса продаж на основе ценности
4) Как проконтролировать трансляцию ценности клиентам

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Бегущий по воронке 28 Ноября 2024
На бизнес-игре участники научились правильно доносить ценности продукта до своей целевой аудитории, выстраивать стратегии привлечения клиентов и работать в команде для получения максимального результата
Канбан для управления технологическим продуктом 27 Ноября 2024
Участники мероприятия познакомились с инструментами аудита рабочих процессов, разобрали алгоритм построения Kanban-системы и узнали, как с ее помощью улучшить предоставление услуг
Как масштабировать продукт 27 Ноября 2024
Участники мероприятия узнали, как понять, что продукт готов к масштабированию, что нужно учесть, чтобы не потратить зря время, деньги и силы команды.