пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Астория Ипподром

в каталоге: 5 лет 5 месяцев 11 дней был на сайте: больше месяца назад
Астория Ипподром


Название зала  Банкет  Фуршет  Конференция  Стоимость аренды зала 
Королевский зал220500250300 000 р.
Колонный зал200300200250 000 р.
Зал Ипподром150300200200 000 р.

Стоимость проведения банкета на 1 персону:
3 000 р.
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
2 000 р.
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
200 000 р.
Обслуживание:
10%
  • Это одна из крупнейших банкетных площадок Столицы, расположенной на двух этажах исторического здания Центрального Московского ипподрома
  • После долгих перемен мы наконец открываем для вас большое разнообразие интересных предложений. Ваши мероприятия превратятся в События и оставят только лучшие воспоминания! Мы организуем для Вас событие под ключ! Предоставим кейтеринг, как на нашей площадке, так и на вашей!
  • Мы предлагаем услуги различного характера: организацию скачек на Вашем Событии, фотосессии с лошадьми, музыкальные группы, музыкальное оборудование и многое, многое другое! Также у нас есть собственное шоу – «Астория-Кабаре»!
  • Итак, локация: «Астория» находится в культовом месте, а именно в здании московского ипподрома. Само здание уникально своими бронзовыми лошадями на фасаде, напоминающую квадригу Большого театра. Эти кони — действительно «родственники» самых знаменитых коней русской скульптуры. Ипподромную квадригу создал Константин Клодт, внук Петра Клодта, автора и квадриги Большого театра, и скульптур на Аничковом мосту в Петербурге. До пожара на ипподроме было две квадриги, но вторую упряжку Жолтовский при реконструкции разобрал и расставил лошадей по углам здания. Комплекс «Астория Ипподром», расположенный в здании Центрального московского ипподрома — это великолепная организация свадеб, юбилеев, торжественных и корпоративных мероприятий. К вашим услугам три зала (Колонный, зал Ипподром и Королевский), выполненных в классическом и изысканном стиле, а также оснащенных современной техникой и всем необходимым для комфортного отдыха. В меню только лучшие блюда, которые приятно удивят вас необычной подачей и пикантным вкусом. Мягкое освещение, золотисто-белые тона и спокойная музыка создадут необходимую атмосферу и сделают праздник запоминающимся. Банкетный комплекс «Астория» состоит из трёх залов, выполненных в классическом и современном стилях, расположен на двух этажах исторического здания Центрального Московского Ипподрома на ул. Беговая. Парковка на 110 мест Общая площадь – 1200 кв м

У нас есть 3 пакета готовых услуг для удобства:

Всё включено «от 4000 руб. на персону»

Никакой аренды залов!

УСЛОВИЯ:
МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ОТ 400 000 руб.
В СТОИМОСТЬ ПАКЕТА ВКЛЮЧЕНО:
Королевский зал
Welcome-зона
Звуковое оборудование
Световое оборудование
Видео-оборудование
Лёгкий декор
Меню от 4000 рублей на персону

Всё включено «от 3000 руб. на персону»

Никакой аренды залов!

УСЛОВИЯ:
МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ОТ 300 000 руб.
В СТОИМОСТЬ ПАКЕТА ВКЛЮЧЕНО:
Зал ИППОДРОМ
Welcome-зона
Звуковое оборудование
Световое оборудование
Видео-оборудование
Лёгкий декор
Меню от 3000 рублей на персону

Всё включено «Весь Комплекс»

Выбрав этот пакет Вы получаете эксклюзивную возможность использовать для своего мероприятия все залы Банкетного Комплекса "Астория Ипподром".

УСЛОВИЯ:
МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ОТ 1 000 000 руб.
В СТОИМОСТЬ ПАКЕТА ВКЛЮЧЕНО:
ВСЕ ЗАЛЫ Банкетного Комплекса
Welcome-зона
Звуковое оборудование
Световое оборудование
Видео-оборудование
Лёгкий декор
Эксклюзивное меню для Вашего мероприятия
А также другие бонусы!

Парковка:
110 мест
Технический служебный вход:
Есть
Гардероб:
500 мест
Сцена:
60 м2
Гримерки:
3 шт.
Свет:
Есть
Проэкционный экран/Проектор:
1 шт.
Возможность установки автомобиля внутри площадки:
Есть

Кухня:
По запросу заказчика
Особенности кухни:
По запросу заказчика
Возможность приглашения стороннего кейтеринга:
Есть







Рекомендуют 3 : Alexgrim Studio, Equipage, One-Show
Golden Apple Boutique Hotel
Шан
Imperia Hall
Residence Kimberly
Написать комментарий
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ?

EVENT пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ