Реклама в Московском метро


Новость агентства: WiFly
9 Сентября 2014

Давно ли Вы пользовались метро? Вы знаете, что на протяжении всего маршрута от точки А до точки B, мужчины и женщины разных возрастов пользуются wi-fi доступом в интернет: читают новости, общаются в социальных сетях, чатятся, смотрят онлайн-фильмы. Это тот момент, когда можно донести до потенциального потребителя Вашу рекламу, прямо на экран смартфона или планшетного компьютера, здесь и сейчас!
Размещая рекламу в wi-fi сети Московского метрополитена помимо привлечения новых покупателей и увеличения продаж, Вы увеличиваете узнаваемость Вашей компании, это дополнительный канал коммуникации, который со временем перерастет в основной. Для того чтобы понять влияние бренда на восприятие человека, вспомните такие мировые бренды как Mac Donalds, Coca-Cola, Nike и другие, они добились отличных результатов, только благодаря рекламе, которая превратила бренд в живую легенду.
Что мы предлагаем?
Инбраузерную рекламу на протяжении всей wi-fi сессии в Московском метрополитене. Это около 145 тысяч человек потенциальной аудитории в сутки и 4,5 миллиона человек в месяц с кликабельностью от 2% и выше! Рекламный посыл отображается абсолютно на любых мобильных гаджетах и в любых браузерах. Теперь не нужно искать рычаги воздействия на покупателя в других местах, искать прайм таймы. Метро – это, то место, где собирается больше всего потенциальных клиентов и покупателей в одно время!
Что такое CTR от 2%?
Это успешные продажи, привлечение новых покупателей, клиентов, это сарафанное радио. Это каждый день новые просмотры Вашего рекламного предложения. Отличный повод отойти от стандартной рекламы, которая зачастую не приносит эффективных желаемых результатов.
Мы уверены в наших рекламных компаниях и готовы предоставить тестирование услуги  на сутки, оцените эффективность нового рекламного подхода вместе с WiFly и увидите разницу!

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий