Кулинарные шоу - основной инстинкт корпоративных мероприятий.


Новость агентства: UTS
22 Декабря 2011

В последний год в программу проведения корпоративных мероприятий вошло в моду проводить кулинарные мастер-классы. Почему к этому интерактивному блоку развлекательной программы вызван такой интерес? Мы попробовали проанализировать эту ситуацию и поделиться своим опытом. 1.Большое количество программ кулинарных шоу буквально на каждом телеканале отражается на спросе при выборе концепции проведения корпоративного мероприятия. Справка: Одним из первых , кто трансформировал кулинарные программы на ТВ в формат развлекательных, был, безусловно, Андрей Макаревич в 1993 году. После успеха программы "Смак", как грибы стали появляться аналоги на других телеканалах. Наиболее известные в настоящее время: •«Едим дома с Юлией Высоцкой» (НТВ) •«Кулинарный поединок» (НТВ) •«Смак с Иваном Ургантом» (ОРТ) •«Званый Ужин» (РЕН-ТВ) Кулинарные сообщества существуют и в социальных сетях, например на Facebook: «Вокруг Еды»,«Клуб любителей моцареллы», «Вкусные рецепты», «Едим дома»и т.д. 2.Кулинарные мастер-классы – это хорошая форма тимбилдинга. Шеф-повара делятся своими рецептами и мотивируют участников мастер-класса взаимодействовать друг с другом для достижения результата. Если группа большая, ее делят на команды, которые затем соревнуются в приготовлении изысканных блюд. 3.Это интересно. В процессе готовки участники мастер-класса и шеф-повара могут рассказывать интересные истории из жизни или веселить друг друга шутками-прибаутками. Четко выполнять инструкции шеф-повара и концентрироваться на процессе приготовления блюд совершенно не обязательно. Кулинарные развлекательные программы дают нечто большее, чем просто знания и умения, их цель - создать атмосферу праздника, уюта и непринужденного общения. 4.Практическая польза. Ученики получают знания, которые могут применить в своей жизни. 5.Очевидный результат. Можно сразу увидеть и попробовать результат своего труда и творчества. Целевая аудитория кулинарных мастер-классов в основном женщины, но и мужчины не прочь надеть фартук и присоединиться к прекрасной половине человечества. Женщины учатся вкусно готовить, мужчины любят не менее вкусно поесть. Все гармонично. Пример: Компания UTS провела кулинарный мастер-класс для своих корпоративных клиентов с кулинарной Студией «Clever Studio». Мероприятие прошло в отеле Radisson Blu Belorusskaya. Шеф-повара поделились рецептом приготовления популярного итальянского десерта Тирамису. Дословно с итальянского Тирамису переводится «подними меня вверх» или «подними мне настроение». И действительно, в пасмурную неприветливую погоду приготовление этого десерта доставило удовольствие и вызвало позитивные эмоции. Группу разделили на 2 команды и предложили им два способа приготовления этого вкусного и популярного лакомства. На приготовление ушло около 40 минут. И это время пролетело с веселыми шутками совершенно незаметно. По окончании мастер-класса, участники попробовали собственные десертные творения и смогли сравнить Тиримису обеих команд.

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Место в рейтинге ТОП-20 агентств в рубрике «Event-management» 13.08.24
7 место в рейтинге ТОП-20 агентств в рубрике «Event-management»
ПРЕМИЯ МАРШРУТ ПОСТРОЕН 31.07.24
Второе место в номинации «Агентство года по организации деловых поездок» в премии федерального уровня «Маршрут построен»
Специальная цена на 9 декабря на аренду площадки в центре Москвы. 24.11.11
Банкетная рассадка от 100 до 250 человек, профессиональный звук/свет + театральная сцена. Только 9 декабря -150 тысяч рублей. Площадка Театрального центра Зрительный зал легко трансформируется. Можно организовать банкетную рассадку до 250 челове...