Эффективная елка. Сыграем?


Новость агентства: National Pro
26 Декабря 2012

Осталось несколько дней до наступления Нового года: во всех офисах уже красуются наряженные елочки и разговоры сотрудников только об одном – «как будем отмечать этот новый год, какие подарки покупать». Праздник праздником, а вот для людей, которые ответственны за работу предприятия, наступил период подведения итогов. Все достижения, безусловно, будут отражены в годовом отчете, но предварительные итоги – это одна из причин хорошего настроения в Новогоднюю ночь. Итак, BTL&Event-агентство NationalPro предлагает вам поучаствовать в игре – нарядить елку. В игре могут участвовать как владельцы бизнеса, так и сотрудники предприятий – все те, кто работает и готов оценить свою деятельность. Итак, игра заключается в следующем: мы будем перечислять вопросы по основным и второстепенным показателям работы компании, а вы за каждый ответ сможете получить один из виртуальных подарков на свою елочку. В комментариях к статье, перечислите, сколько игрушек получилось на вашей елке, в какой компании вы работаете и какую должность занимаете. А мы за каждую густо наряженную елочку поделимся уже настоящим виртуальным подарком. Для запуска приложения, перейдите по ссылке http://nationalpro.ru/tree.swf
  • Если компания начала свою деятельность в 2012 году, то ставьте под елочку снеговика.
  • Если ваша компания в 2012 году отпраздновала свой первый день фирмы, то под вашей елочкой появляется зайчик. А если ваша компания отмечает дни рождения на протяжении нескольких лет, то под вашей елочкой появляется символ Нового года – Дед Мороз и Снегурочка.
  • Если в названии вашей фирмы есть буква «а», то украшайте свою елочку золотым шариком.
  • Если есть буква «о», то на елочке появляется фиолетовый бантик, буква «и» дарит на елочку игрушку-грибок.
  • Если в названии вашей фирмы есть хоть одна буква из других букв алфавита, то на вашей елочке будет красоваться елочная игрушка оранжевый шарик.
  • Если ваша компания за 2012 год провела хоть одну промо-акцию, то ваша елочка становится еще красивее, потому что ее иголочки теперь не замерзнут зимой, вы получаете хлопья снега.
  • Если было проведено несколько промо-акций, то за каждую акцию украсьте свою елочку новогодней игрушкой фиолетовый шарик.
  • Если вы планировали провести промо-акцию, но обстоятельства так сложились, что ее пришлось перенести - украшайте свою елочку бусами.
  • Если же вы считаете, что btl-акции необходимы для продвижения компании, то смело можете украсить елочку новогодней гирляндой.
  • Если в вашей компании работает специалист по связям с общественностью, маркетолог или рекламщик, ставьте под елку целый мешок подарков.
  • Если с Нового года, вы вводите еще одну рекламно-маркетинговую штатную единицу, ставьте под елочку набор из трех подарков.
  • Если же вы считаете, что специалист по связям с общественностью необходим для работы фирмы, но он у вас есть, то под елочкой окажется маленький подарочек.
  • Если вы проводите в своей фирме специализированные мероприятия (например, корпоративы, семинары, конференции и др.), то украшайте елочку сладкими конфетами. Количество конфет равно количеству проведенных специализированных мероприятий за 2012 год. Если вы эти мероприятия проводите самостоятельно, вам в качестве подарка – белая новогодняя игрушка.
  • Если вы отдаете проведение этих мероприятий профессионалам (специализированным агентствам), то тогда на вашей елочке зажигается настоящая звезда.
  • Если у вас отличный руководитель предприятия, то можете повесить еще один шарик на вашу елочку.
  • Если ваша компания участвует в специализированных ярмарках и выставках, то вот вам сосулька.
  • Если ваша компания сумела привлечь за 2012 год существенное количество новых клиентов, то к вашему набору елочных игрушек добавляется фея.
  • Если планы по привлечению клиентов чуть-чуть не были выполнены, то вам достается волшебная палочка, которая поможет исполнить ваши желания в следующем году.
  • Если прибыль вашей компании за 2012 год превысила 50 000 000 рублей, то вам под елочку сундучок.
  • Если прибыль меньше, чем хотелось бы, то елочку украшайте символом наступающего года.
Подведение итогов – это, безусловно, важный момент не только перед наступлением Нового года, а мы бы даже сказали – обязательная процедура в конце каждого месяца, Новый год – это повод сложить все достижения за 12 месяцев. Ведь итоги – это не только внешние показатели – количество успешных клиентов, повышение объема продаж или успешное выведение новой торговой марки на рынок. Итоги – это еще и личностный рост каждого сотрудника компании. Вот если на минуту остановиться и определить, а что же принес этот уходящий год вам и лично вашим сотрудникам – это и есть то ценное, что получает человек. Если ваши сотрудники выросли хоть на сантиметр в профессиональном плане, то добавляйте еще один подарок на свою офисную елочку . Чтобы «вырастить» предприятие можно привлечь сторонних специалистов: отдать проведение специализированных мероприятий btl&event агентству, написание рекламного текста – копирайтеру-фрилансеру, разработку фирменного стиля - одаренному дизайнеру. А вот чтобы вырастить специалиста из самого себя и из своих сотрудников, необходимо к работе подходить с хорошим настроением и с искренним желанием постичь что-то новое. Прошедший год можно отмерить количество публикаций о вашей фирме в Интернете или количеством съеденных печенюшек, или того лучше, количеством выпитых чашек кофе на работе, но главное останется то, что Новый год принесет большие победы, только в том случае, если в свою работу вкладывать душу, желание и стремиться достичь поставленных целей. Пусть каждое мероприятие, задуманное и проведенное вами, приносит вам радость и новые результаты, которые позволят в следующем году при подведении итогов украсить вашу елочку большим количеством новогодних игрушек! Так какая в итоге у вас получилась елочка?! С Наступающим вас Новым годом! декабрь 2012, BTL&Event-агентство NationalPro www.nationalpro.ru

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Хороший эксперимент начинается с завтрака 11.04.13
В апреле в Москве стартовал экспериментальный проект, в ходе которого участникам предлагают заплатить за завтрак каким угодно способом, который подарит отличное настроение и спровоцирует на позитивные дела кого-то другого. Эксперимент «Заплат...
О, креативная мысль! Посети меня! 04.03.13
Специалисты BTL&Event-агентства NationalPro готовы поделиться с вами своими рецептами вызывания креатива.   Нет, вы не подумайте, шаманских танцев не будет, вызывания духов тоже, обойдемся без вырывания волос на голове и кусания локтей, мы...
Какие вопросы решит корпоративное мероприятие 22.02.13
Специалисты BTL&Event агентства NationalPro расскажут, как на корпоративном мероприятии можно решить бизнес - задачи. Как минимум раз в год компания устраивает корпоративное мероприятие, на которое приглашаются сотрудники, клиенты, партнеры. Вла...