ESG-кейс для Omoda: Как через ценности бренда решить проблемы экологии.


Портфолио агентства: Logos Group
16 Мая 2024
Дата мероприятия:
12 Октября 2023
Организатор:
Logos Group

К нам обратился бренд OMODA с задачей не просто показать возможности автомобиля, а раскрыть философию компании – бережное отношение к природе, формирование экологичного будущего.

Так родилась концепция полноценной экологической инициативы в регионах России, объединившая несколько форматов: автомобильный ивент с участием спикеров OMODA, пресс-туры с журналистами, тест-драйв, GR-менеджмент и проработку партнерств с региональными ассоциациями и органами власти.  Это был гибридный проект длиной в несколько месяцев.

Наша экомиссия побывала в заповедных локациях: на Кольском полуострове собирали мусор вдоль реки Ура, в заповеднике «Кивач» в Карелии восстанавливали биоразнообразие реки – освобождали ее от завалов, в горах Дагестана восстанавливали популяцию эйзенамской форели.

Результат:
  • привлекли внимание общественности и заручились поддержкой местных властей;
  • по итогам миссий в три региона вышла 31 публикация в ведущих автомобильных изданиях с AVE – 11 481 523 р

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Медиа тест-драйв OMODA S5 GT в Татарстане 30 Мая 2024
Рассказываем, как мы представили медиа новый седан OMODA S5 GT – настоящую легенду, в котором стильный дизайн, технологии, комфорт управления и безопасность воплощены по высшему стандарту самых модных гаджетов
Лонч и сервисное сопровождение проекта АТОМ 9 Мая 2024
Маркетингово-коммуникационное агентство LOGOS GROUP в кратчайшие сроки в режиме многозадачности реализовало серию мероприятий, приуроченных к запуску Павильона «Атом» на ВДНХ. О стратегии подготовки и реализации – в кейсе