ТОП-3 бюджетных решений для празднования 23 февраля и 8 марта в офисе


Новость агентства: EventMania  
28 Января 2020

Съемки поздравительного ролика.
Подойдет компаниям с небольшим количеством сотрудников. В ролик можно вставить фотографии коллег (как мужчин, так и женщин). Можно снять в переговорной в интерьере, либо на зеленом экране, чтобы потом добавить кадры из клипа оригинала. Если сотрудники не хотят петь всю песню (не умеют), то можно спеть хотя бы припев. Выбор песен можно предоставить коллегам. Обычно для мужчин выбирают песню «О, боже, какой мужчина!», а для дам — микшируют поздравления от звезд и Президента. Съемки можно провести за один день, практически без отрыва сотрудников от работы, а показать смонтированный ролик можно в праздничный день, перед угощением.


Квиз.
Интеллектуальная игра подойдет для средних компаний. Главное, наличие просторного места с экраном или плазмой (переговорная или столовая). Тематика может быть подобрана для компании или связана с праздниками весны. Команды проходят 6 туров по 10 вопросов, записывая ответы на листочках. Можно сделать только для мужчин или только для женщин, а можно задействовать сразу весь коллектив. По результатам проводят награждение и фуршет.


Квест.
Если у вас большая команда и большой офис, то вам подойдет квест. Одна из идей, бродилка связанная с кино. Сотрудники разделяются на команды (съемочные группы) и получают маршрутный лист, чтобы не мешать друг другу. Так группы ходят из одного в кабинета в другой, где подготовлены испытания, связанные с фильмами. Мало пройти испытание, нужно еще догадаться, в каком фильме они побывали. В финале, происходит награждение победителей и фуршет. Участвовать могут все сотрудники.

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
VideoMania - креативный видеопродакшн! 08.02.19
Создание и монтаж Ваших видеороликов в короткие сроки недорого
Интерактивометр измерит вовлеченность сотрудников 03.10.18
Все многообразие концепций мероприятий можно ранжировать по степени вовлеченности участников