Курс Школы ИКРА для Event-менеджеров


Новость агентства: Braining Group
19 Мая 2015

ИКРА – это не просто курсы о рекламе и мире digital. ИКРА – это крупнейшая коммуникационная Школа в России и СНГ, где каждый может пройти путь от ошибки к знанию и стать действительно хорошим специалистом. Всего в Школе существует пять направлений обучения: креатив, стратегия, менеджмент, дизайн и управление проектами. 
 
Уникальные индуктивные методики обучения, индивидуальный подход к каждому и постоянная практика на любом из направлений становятся основой обучения на ИКРЕ.  Здесь каждый может найти что-то свое, но главное, что пройдя любой из курсов,  вы станете частью сообщества ИКРЫ, попасть куда легко, а уйти – уже невозможно.  http://www.ikraikra.ru/
  
Педагоги курса:
 
Василий Лебедев - ректор школы ИКРА, в прошлом креативный директор и соучредитель рекламной компании RedKeds. Среди клиентов были: Coca-Cola, Panasonic, Heineken, Bayer, BORK, Unilever, Nokia, Pernod Ricard.
 
Виктория Дерюгина - С 2010 года: Директор по стратегическому планированию и исследованиям в РА Digitalizm Клиенты: Sandoz, McDonald»s, Kimberley Clark, MasterCard, JTI, etc. С 2005 по 2010 год: Brand Manager P&G, L»Oreal, SABMiller Образование: Специалист по стратегическому планированию в коммерческих организациях Факультет Гос. Управления МГУ Ломоносова Дополнительно: 2D и 3D Аниматор, St.Martin»s College of Graphic Design Harvard/ NYFA
 
Людмила Преснякова- доцент кафедры гуманитарных наук факультета государственного управления в РАНХиГС и директор проекта «Человек и деньги» в Фонд «Общественное мнение».
 
Анна Антонова – Управляющий партнер компании Louder. Член редколлегии журнала Event.ru. Ранее занималась развитием бизнес-коммуникаций в компании Red Bull в Москве и Австрии. Окончила Государственный университет управления, имеет степень MBA в сфере бренд-менеджмента.
 
Дмитрий Рафальский – Куратор курса «Создание креативной концепции мероприятия».  Управляющий партнер компании BrandingLab.  Член редколлегии журнала Event.ru. Эксперт курса «Креативное предпринимательство Британской высшей школы дизайна.

 
Для кого:  Для тех, кто хочет стать ведущим специалистом в сфере организации мероприятий. Познакомиться с лучшими методологиями рекламной индустрии и научиться применять их в создании событий.
 
Что в итоге:  Сформируешь новый взгляд на индустрию и на свое место в ней. Освоишь новые инструменты и методы, которые сможешь эффективно применять в своей работе.  Научишься  выявлять истинные потребности клиента, понимать, что нужно  аудитории, и через какие инструменты можно донести вашу идею. Получишь полный спектр практических знаний от составления креативного брифа и разработки идеи до механики реализации мероприятия.
 
Что дает специализация: Ты получишь навык создавать осмысленные идеи проектов любых форматов. Разработка идеи – это не творческое озарение, а точная наука, с основами которой ты и познакомишься на курсе.
Преимущества осознанного креативного процесса очевидны: а) ты сможешь предсказывать хороший результат; б) ты уменьшишь риски случайных событий; в) научишься лучше доносить свою мысль до клиента. За две недели ты получишь осмысленный навык придумывания системных и логичных идей, которые легче аргументированно донести до клиента и реализовать в последствии.
 
Как я проведу это время: Занятия будут проходить с 19.00 до 22.00 по будням, и с 12 до 18 в выходной день. Тебя ждет командная работа. Никто не собирается рассказывать, что такое event - тебя будут учить, как правильно использовать мероприятия.
Методом проб и ошибок мы сделаем несколько проектов, пройдя в каждом весь длинный путь event-менеджера – от выявления истинных потребностей ЦА до разработки презентационных материалов.
  
Если ты готов вместе с ИКРОЙ привнести новое течение в рынок event-менеджмента, мы ждем тебя.
 
 Подробности о курсе и регистрация по ссылке: http://www.ikraikra.ru/courses/22899/

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Интенсив для event-менеджеров. Методики генерации качественных идей 01.07.14
​12 июля состоится новый образовательный проект от Event To Go – Creative Fresh Bar.Event To Go – образовательный проект для Event менеджеров от компании BrandingLab
Скороговорки для Event менеджеров. 18.10.13
Клиента бирифовали   брифовали    да не выбрифаволи...
Вакансия компании BrandingLab. Project Manager Wanted 17.10.13
Ищем кандидата в лучшие проджекты тысячелетия!Если твои грани заточены под нас, скидывай информацию о себе по почте mail@brandinglab.ru