Следуй за белым кроликом: Ежегодная конференция SHELL


Портфолио агентства: abd: Entertainment
3 Июня 2022
Дата мероприятия:
15 Февраля 2022

Команда агентства ABD: ENTERTAINMENT провела масштабную онлайн-конференцию Shell, которая объединила партнеров компании из восточной и центральной Европы, отправив их в увлекательное путешествие по 7 вселенным, где все главные роли исполнили сами сотрудники компании.

Каждый год компания Shell проводит конференцию для своих ритейлеров и партнеров, на которой подводит итоги прошедшего года и ставит новые амбициозные цели на следующий.
В этом году нашей задачей было провести онлайн бизнес-событие,чтобы соединить офисы в России и в других странах восточной и центральной Европы на общей церемонии награждения. С другой стороны, хотелось сделать не просто конференцию, но и придать событию глубокий смысл, затронув глобальные ценности компании, а также придумать для российского представительства актуальную концепцию и дать возможность максимально проявиться творчески всем участникам процесса.
При этом, концепция должна была быть близкой и понятной для всех сотрудников, а главное, олицетворять приоритет человеческих ресурсов.

Так за основу было решено взять тему противостояния людей и искусственного интеллекта, и под наши задачи идеально подошел сюжет Матрицы, которая после выхода легендарного сиквела Вачовски получила второе рождение — этот фильм был всем хорошо знаком с начала нулевых, ассоциируясь у каждого со своим периодом жизни, а сотрудники компании начали принимать активное участие в организации задолго до события, с большим удовольствием вживались в роль культовых героев.

Ведущими конференции стали руководители и топ-менеджеры компании Shell. В роли Нео выступил Николай Грачев (старший территориальный менеджер ЦФО), а Владислав Косиков (менеджер по стратегии устойчивого развития) в образе Морфеуса. На протяжении всего мероприятия они блестяще отыгрывали своих персонажей, открывал программу доклад спикера в образе Архитектора из Матрицы — основатель и создатель всего.
Помимо главной «вселенной» Матрицы, с Морфеусом, Нео, агентом Смитом, предсказаниями Пифии и мастерами ключей, которые открывали разные темы для докладов, все основное действие происходило также в 6 разных вселенных, часть из которых переносила зрителей в олдскульные ностальгические форматы, а часть олицетворяла современный мир (Супер Марио, Финансовый тетрис, Инстаграм и т.д.)

На протяжении всего события, ведущие выясняли ответ на главный вопрос: кому же все-таки служит компания Shell — людям или машинам?

Ведь с одой стороны они производят миллионы тонн топлива и материалов как раз для машин, но, с другой стороны, компания Shell для людей и про людей, что подтверждают и сотрудники, и клиенты компании.

По итогу противостояния, победили, конечно же, люди и после выступления топ-менеджеров и руководителей подразделений из разных стран, все подключились к главной студии, находившейся в Польше, для того чтобы увидеть церемонию награждения сотрудников в собственной номинации, учрежденной компанией — PMTDR (people make the difference real).

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Выездная конференция для Group SEB «Точка отрыва» 5 Июля 2024
Выездная конференция для сотрудников компании Group SEB
Mask show 5 Июля 2024
Это наш первый проект, одновременно реализованный сразу в 14 регионах России, а также в Казахстане, Беларуси и Латвии. Все точки проведения связывал телемост из Москвы, гости могли поздравить друг друга и пообщаться в режиме online
Выездная конференция, тимбилдинг для компании JTI 5 Июля 2024
Цель: сделать выездное мероприятие с конференцией по спиральной динамике для сотрудников JTI в Калининградскую область и сформировать положительный эмоциональный капит